Опубликовано 14 октября14 окт 1. Скачиваем модель+ все доп. файлы к ней привязанные(посмотреть можно на сайте(скрин) или WowExport утилита)2. Проверяем сколько в m2 используется .skin's, через плагин M2TemplateMulti.bt(открывает неконвертированные модели) в 010Editor.Cтрочка будет называется - uint32_t num_skin_profiles.3. Начиная с WoW v10.1 изменилась система, практически у всех новых моделей 1 .skin файл, в т.ч. у сложных.Поэтому необходимо ставить 4 как на скрине. Сохраняем изменения Ctrl+S.(если модель версии ниже и там меньше скинов(напр.2), то ставим 2)4. Со .skin файлами нужно сделать следующую манипуляцию:00 skin не трогать,lod01 переименовываешь в 01 .skinlod02 переименовываешь в 02 .skinlod03 переименовываешь в 03 .skinДалее прогоняешь модель через M2ModRedux_9.0.0, в m2i.Пересоздаются skin файлы и m2 с 4 skin's или сколько нужно (Колич.может уменьшиться).5. На этапе конвертации через M2Mod будет м2i файл, если потребуется Импортируем в Blender(с плагином WowTools) и редактируем(если необходимо), далее конвертируем m2i в m2. (сложные модели необходимо, так как лимит полигонов у Wotlk не большой = 21845, модификатор Decimate к модели в Blender)6. Как получили свежий m2, перемещаем файл m2 и skin's FixTXID(в папке должен быть свежий listfile(Ссылка ниже)), он пропишет в модель согласно listfile текстуры и удалит блок TXID.7. Далее переносим файлы .m2, .anim и .skin вMultiConverter_3.3.0 и нажимаем FIX.PS. Иногда нужно внутри m2 через 010Editor менять адреса текстур, их имена, что были Hardcode пути или читались из папки.https://github.com/wowdev/wow-listfile
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь