Опубликовано 14 октября14 окт 1. Портируем, конвертируем модель на Wotlk (Гайд есть в канале) 2. Настройка(или нет) Geoset(напр.брони) в блендере через файл m2i. 3. Добавляем её в MPQ игровых архивов папки /Data. 4. Открываем ModelViewer, там где можно посмотреть модельки, левая верхняя панель View -> ShowModelControl, появляется окно с Show GeoSets, там они идут по порядку. Первая цифра в записи - группа Geoset, вторая - ID в группе. Всего Geosets у NPC может быть 8 (Не включая 0 группу, то есть от 1 до 8!). Далее нужно получить идентификатор общего Geosets, который записывается в 15 колонку CreatureGeosetData таблицы = CreatureDisplayInfo.dbc *(используйте для редактирования утилиту/программу WDBX) Делается это так: 5.1 Записываем 16-ричную форму: 0x00000000, после 0x идет 8 нулей, каждый из которых отвечает за 1 из 8 групп Geosets. Группы идут по убыванию слева-направо 8-1. 5.2 Для того чтобы использовать определенный Geoset для конкретной группы Мешей(Mesh), необходимо нужный тебе 0 заменить на id Геосетов в группе. Например, хочешь ты добавить 2 Геосет из 3 группы, и 4 Геосет из 5 группы, тогда получаем: 0x00040200. 5.3 Переводим получившееся число в 10-чное представление 0x00040200 = 262656. (используя калькулятор) Записываем в таблицу CreatureDisplayInfo.dbc. 5.4 И так же, вы не сможете задействовать одновременно несколько Геосетов из одной и той же группы. 1 группа = 1 активный Геосет.Дополнительная информация по Geosets: Geoset так же можно комбинировать и тщательно настраивать их отображение, привязывать к той или иной группе, через файл .skin модели, через соответсвующий Темплейт в программе 010 Editor. Дополнительное описание, ссылка:https://wowdev.wiki/DB/CreatureDisplayInfo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь