Опубликовано 14 октября14 окт Хорошо, загрузите персонажа в ModelViewer и оденьте его так, как вам нужно. Также вам нужно записать идентификаторы отображения предметов, потому что вам нужно будет ввести эти отображения в creaturedisplayinfoextra... Когда ваша модель будет выглядеть так, как вы хотите, тогда выберите Файл -> Экспорт модели -> X3D. Затем он даст вам текстуры в виде файла png, который вы затем конвертируете в blp и называете его так, как нужно, чтобы называлась текстура. Затем перейдите в creaturedisplayinfoextra, заполните всё и в последнем столбце будет местоположение запеченной текстуры, туда вы вставляете имя blp и сохраняете файл. Затем перейдите в creaturedisplayinfo и свяжите модель персонажа, которую вы использовали для модели, например, 50, а затем в поле displayinfoextra вставьте новую запись, которую только что создали. Сохраните и поместите всё в ваш патч MPQ, загрузите игру и проверьте изменения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь