Опубликовано 14 октября14 окт Освещение в входах WMO объектах, моделях обычно плавно переходит между внутренним и внешним освещением. Эти группы цветов вершин (BatchmapTrans и BatchmapInt) позволяют вам контролировать, как выглядит этот переход. Используйте группы цветов BatchmapTrans и BatchmapInt, чтобы создать световое пятно, которое использует естественный свет под "отверстием в потолке". Таким образом, если снаружи была ночь, там будет темно, а если день, то будет светло. Они могут вести себя немного по-разному в зависимости от определенных флагов, таких как "Use Unified Rendering"(Использовать единое отображение). Это также влияет на то, имеет ли освещение, идущее от объектов (например, факелов), какое-либо воздействие на WMO или нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь